20 июл. 2013 г.

copier c++

Весь ресурсоёмкий функционал плагина переписал на C++. Скорость работы возросла в разы.
Спасибо за подсказки ребятам: Артему Ягодину(Artberry), Гийденко Павлу(Paul Winex), Peter Shipkov.
Некоторые ноды уже вошли в поставку SOuP, а некоторые еще на стадии тестирования.

В алгоритм relax, ноды mesh2arrays, я добавил spatial hashing, что позволило обрабатывать довольно плотные массивы точек за приемлемое время.

Добавил возможность оверрайдить любой атрибут в истории конструирования объекта (похоже на работу оператора COPY и функции stamp в Houdini), например количество subdivisions у полигонального куба:


В ближайшее же время обновится описание, добавятся файлы примеров и команды для базовых подключений.
Все желающие потестировать самые новые возможности - Wellcome!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений